СОДЕЙСТВИЕ

Оборудование мест для парковки инвалидов во дворе дома


1. Подача заявления

Подать заявление в Управу района с просьбой исполнить 15 статью Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181, от 24.11.1995, выделив перед домом, для парковки инвалидов не менее 10 % мест от общего количества парковочных мест, и обустроить эти места по ГОСТ.
Для того, что бы подать это заявление, требуются копии справок об инвалидности, и копии парковочных разрешений тех, кто претендует на парковочные места.

2. Рассмотрение заявления

Процесс рассмотрения поданного заявления происходит в течении 30 дней, после чего, гарантированно, предоставляется ответ.

3. В случае отказа

В случае, если будет предоставлен отрицательный ответ, следующее заявление необходимо подать в Префектуру района о том, что Глава Управы нарушает Российское Законодательство, попирая конституционные права инвалидов.
Если и Префектура предоставит отказ, следующее заявление, к которому прикладываются копии заявлений и отказов, нужно подать в районную Прокуратуру. В заявлении указывается, что и Управа района, и Префектура ответили отказами в законном требовании. 
Учитывая полученные отказы, выдвигаете требование того, чтобы Прокуратура обязала органы местного самоуправления, в кратчайшие сроки выделить и обустроить требуемые места для парковки инвалидов.

4. Гарантированное согласие

Маловероятно, что и эта инстанция предоставит отрицательный ответ, но в случае отказа, окончательное заявление подается в окружную Прокуратуру. Ответ окружной Прокуратуры, на 100%, будет иметь положительное решение, которое обяжет Управу исполнить требования, изложенные в первичном заявлении.

5. Ожидание

После получения положительного ответа, заявление попадает в городскую программу и Управа начинает планирование приобретения требуемых знаков за счет средств, выделенных из государственного бюджета. Этот этап может длится до полу года, который, на 100%, завершится установкой знаков с нанесением разметки, замечу, только в весенне-летний период!

6. Дополнительно

Этап установки знаков по ГОСТ, необходимых для обустройства мест для парковки инвалидов, пройдёт намного быстрее, если человек обладающий требуемыми льготами жаждет скорейшего восстановления справедливости (выделения возле подъезда не менее 10% мест для парковки инвалидов), и располагает свободными денежными средствами, а посему, за личный счет готов приобрести: знаки 6.4 «Парковка», 8.17 «Инвалид», а также трафарет для нанесения разметки 1.24.3. Возможно, в дополнении к основным знакам понадобится приобретение знака 8.3.1 или 8.3.2 «Направления действия».

7. Установка знака

В том случае, если последний вариант устраивает, то после получения положительного ответа Управы, требуется приобрети необходимые знаки и трафарет, после чего передать приобретенную продукцию ГБУ «Жилищник», и акцентировать внимание на том, что при оборудовании мест под парковку инвалидов, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно учитывать требования ГОСТ. Для этого, руководству ГБУ «Жилищник», до начала работ, на место требуется вызвать старшего государственного инспектора ОДД ОБ ДПС ГИБДД УВД ГУ МВД России по г. Москве вашего района, чтобы не переделывать данную работу по второму разу.

Что делать, если место для парковки инвалидов занято?

Учитывая построенное взаимодействие с командирами ОБ ДПС ГИБДД УВД МВД России по г. Москве, с общественными советами УВД по районам, а также с руководителями пресс центров УВД ГУ МВД России по г. Москве, автотранспорт, запаркованный с нарушением прав инвалидов, можно, и нужно эвакуировать!
Пример.
Во дворе дома по Коровинскому шоссе, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, более года эвакуировали автотранспорт нарушителей с 3-х мест, выделенных для парковки инвалидов.
Теперь, кроме автомобилей, оборудованных знаком «Инвалид», и, естественно, принадлежащих инвалидам, эти места никто из жителей дома не занимает. Единственное, под редкие эвакуации попадают автомобили невнимательных людей приехавших в гости.

Свяжитесь со мной и я подскажу как этого добиться: +7 (968) 779-12-12, Михаил.